Количество ваших подписчиков в Instagram не имеет значения. Эту фразу мы слышим повсюду.Если количество подписчиков не важно, какой смысл вкладывать время, деньги и ресурсы, пытаясь получить больше подписчиков в социальных сетях? Почему те же инфлюенсеры, которые так говорят (количество подписчиков не важно), зарабатывают себе на хлеб созданием контента и тренингов, объясняющих, «как набрать больше подписчиков»? Заказать накрутку подписчиков можно здесь.

Несмотря на то, что тренеры по социальным сетям неоднократно говорили, что «количество подписчиков» не имеет значения, тенденции поиска в Google доказывают, что пользователи социальных сетей и создатели контента по-прежнему обеспокоены размером своей базы подписчиков.

Почему ? Говорить, что количество подписчиков не имеет значения, немного лицемерно со стороны людей, у которых уже есть большая база подписчиков. Более того, я думаю, что вместо того, чтобы клеймить авторов, которые хотят расти в Интернете, мы должны говорить себе реальные вещи: наличие большего количества подписчиков в социальных сетях дает несколько преимуществ.

Наличие большого количества подписчиков может повысить ваш авторитет

Количество подписчиков часто является гарантией доверия.

Социальные сети стали важным каналом коммуникации и продаж. Любой бизнес, который хочет добиться успеха, независимо от своего целевого клиента, инвестирует в этот канал, чтобы привлекать, конвертировать и удерживать клиентов.

Среднестатистический пользователь Интернета признает, что для создания большой базы подписчиков требуется много времени и усилий. Поэтому у авторитетных и успешных брендов обычно не должно возникнуть проблем с созданием сообщества довольных клиентов в социальных сетях.

Количество подписчиков как социальное доказательство

Сколько раз мы покупали продукт неизвестного бренда, у которого мало подписчиков в социальных сетях? Думаю, очень редко. Отчасти это связано с тем, что этим компаниям не хватает социального доказательства.

Hubspot определяет социальное доказательство следующим образом:

Социальное доказательство — это психологический и социальный процесс, используемый для влияния на поведение потребителей путем сообщения о положительном восприятии продукта, услуги или бизнеса. Это одна из старейших маркетинговых концепций, основанная на удовлетворенности предыдущих покупателей, чтобы успокоить последующих потребителей путем создания доверительных отношений.

Потребитель, планирующий купить товар или услугу у незнакомой ему компании, изначально вызывает подозрения. Он исследует компанию, пытаясь найти положительные стороны, чтобы убедить себя в том, что компания, продукт или услуга являются законными и соответствуют его ожиданиям.