Наружная реклама Advertka

Сегодня, в мир информационных технологий и развитого интернета, может показаться, что наружная реклама постепенно отходит на второй план. Однако это отнюдь не так. Наружная реклама до сих пор очень эффективна и может привлечь большое количество клиентов. Компания Advertka поможет вам создать работающую наружную рекламу, банер, рекламную табличку и другие варианты, увидеть весь ассортимент и получить помощь специалиста вы можете на сайте Advert-ka.ru.

Наружная реклама Advertka

Виды наружной рекламы

Существует порядка 20 видов наружней рекламы. Основные виды, которые встречаются в жизни повсеместно, это световые короба, рекламные щиты, наружная реклама на транспорте.

Световые короба можно встретить во всех уголках города, на остановках, рядом с торговыми центрами, просто на улицах города. Это очень яркая и заметная реклама по городу. Световой короб представляет из себя монолитную полую конструкцию, оснащенную одной или двумя световыми панелями, а на этих панелях размещается рекламная информация. Внутри короб подсвечивается световыми элементами. Внешний вид короба и размер могут быть разнообразны и зависеть от ваших запросов и места размещения. Самыми востребованными являются короба круглой, квадратной и прямоугольной формы. Специалисты компании Advertka с радостью ответят на все интересующие вас вопросы по световым коробам.

Рекламные щиты — один из первых видов наружной рекламы и является очень эффективным. Рекламные щиты можно встретить в основном вдоль дорог в городе и за городом, что немаловажно. К тому же, благодаря щитам, вы сможете рассказать о своей компании в том районе города, где вам необходимо, например, в месте, где находится ваш офис или магазин. Рекламные щиты еще называют биллбордами и как правило имеют две стороны, чтобы было видно с двух сторон дороги. Одно из основных правил разработки рекламного щита — это правильное представление компании. Ведь автомобилист или пассажир автотранспорта в поездке может видеть только 10-15 секунд и за это время он должен увидеть, прочитать, понять суть и захотеть пойти в ваш магазин или получить ваши услуги. Поэтому очень важно, чтобы реклама на щите была максимально лаконичной и понятной.

Наружная реклама на транспорте не менее заметна и популярна. миллионы людей ежедневно передвигаются на транспорте: автобусе, троллейбусе, трамвае, метро, частных автомобилях, грузовиках, в общем, на всем транспорте. Такую рекламу еще называют транзитной. За счет большого выбора транспортных средств, рекламодатель может выбрать подходящий его компании. Также есть возможность выбирать конкретное место города, если это, например, маршрутное транспортное средство.

Для получения более подробной информации о видах рекламы, обращайтесь в компанию Advertka.