Любительская астрономия в последнее время набирает все больше оборотов. Предусмотрительная корпорация Xiaomi разработала и произвела серию телескопов для любителей наблюдать «открытое небо».
Комплектация
Поставляются телескопы с окуляром и штативом. Все очень аккуратно упаковано — транспортировка до потребителя не страшна. Все «приедет» в целости и сохранности. Хранить его можно в рюкзаке. Он входит также в комплект.
Модели
Celestron Astronomical Telescope 70mm
Объектив равен 70 мм. Линза у него 2-х сторонняя, с высочайшей светопропускной способностью. В любое время суток будет отличнейшая видимость.
В комплект входят окуляры с асферической линзой, и имеют возможность увеличить нужную картину в 125 раз! 2-х кратный «телеконвертер» — максимальное увеличение которого составляет в 250 раз. Аппарат, устанавливают на штатив треножку, который произведен из стали-нержавейки. Он надежен для абсолютно любой поверхности.
Celestron Astronomical Telescope 80mm
В этой версии применяется объектив — 80 мм. А это высокое качество картинки. Стекла его покрыты не одним слоем, а это более хорошие свойства с оптической точки зрения. В комплекте можно найти 2-ва окуляра, с кратным увеличением:
- 21,7-100мм;
- с 50 мм.
Видимость отличную будет «гарантировать» — обзор с угла, который составляет 60С.
В комплект также входит поддон из пластика. На нем можно разместить необходимые аксессуары. Для гаджета также есть крепеж. Можно делать красивые снимки небесных явлений.
Polar Bee Best Telescope 90mm
Мощнейший телескоп любителя астролога. Чек на эту модель — средний. Объектив у этой модели — 90 мм. А это в свою очередь широкий охват и четкая картина.
Механизм у этой модели вращается на 360С. Это единственная модель от производителя Ксиаоми с таким вращением.
Вышеописанные модели идеально будут справляться с поставленными задачами. Независимо от того, новичок вы в этом деле или профессионал — каждый сможет наслаждаться обалденными видами планет и более детально углубляться в изучение этой «ниши». Производитель Xiaomi всегда старается привлечь покупателя к своим товарам, таким популярным направлением, как «ноу-хау» и «не заламывая» при этом цену.